Один из самых сложных и спорных вопросов в работе с кампаниями в Директе — это управление ставками. С одной стороны, многие рекламодатели не доверяют автостратегиям, и на это есть объективные причины. С другой — в ручной стратегии в Директе тоже есть встроенная оптимизация, к тому же такое управление не всегда дает хороший результат и может отнимать много времени. На вебинаре вы узнаете, как в Директе эффективно управлять ставками, правильно использовать корректировки и тестировать гипотезы. Разберем основные тонкости настройки стратегий и подскажем, как избежать ошибок.
Программа вебинара
- С чего стартовать: ручное управление vs автостратегии.
- Зачем и когда нужны бид-менеджеры.
- Почему автостратегии часто не работают.
- Как правильно работать с автостратегиями Яндекса.